Но хотелось бы иметь образцы для осмысления и использования опыта. И, в первую очередь, интересно рассмотреть практику книгоиздания в тех университетах, которые существуют сотни лет и имеют мировую славу. Посетив некоторые из них и изучив различные источники информации [ ], можно придти к выводу, что поучительный опыт известных университетов не может быть без изменений перенесен на отечественную почву. Для Издательства МГГУ поиск образца для подражания был очень важным, потому что задумано оно как издательство нового типа, в противовес старым стандартам и правилам. Из доступной для сравнения информации оказалось возможным понять несопоставимость инвестиционных программ и экономических показателей, разницу в гонорарной, содержательной и тиражной политике, несовпадение в культурных и образовательных традициях, диктующих содержание книг, их объем и качество. Впрочем, по мере роста уровня благосостояния населения и экономического потенциала нашей страны опыт ведущих университетских издательств будет, возможно, востребован.

Реклама и продвижение (в книгоиздании)

Сколько их — предмет для отдельного исследования. В силу понятных лингвистических обстоятельств, на международном рынке представлены, в основном, издательства, работающие с книгами на английском языке. Вопрос, какое издательство является крупнейшим, ещё до недавнего времени оставался открытым — слишком много разных критериев надо учитывать для окончательного определения, от количества изданных книг до годового оборота. Однако летом года произошло событие, которое, кажется, дало ответ на поставленный вопрос.

То, что случай оказался счастливым, подтвердил ход истории:

Penguin Random House Даже тот, кто бесконечно далёк от книгоиздательского бизнеса, предполагает, что издательств в мире немало.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 4 1. Маркетинг в книжном деле 14 2. Особенности книжной отрасли 14 2. Жизненный цикл издательской продукции 14 2. Каналы сбыта книжной продукции 16 3. Краткая характеристика предприятия 22 3. В многочисленных определениях маркетинга недостает дефиниции, относящейся к издательской деятельности. Маркетинг рассматривается как комплекс мероприятий в области исследования торгово-сбытовой деятельности фирмы предприятия по изучению факторов, влияющих на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

Однако в такой специфической области деятельности, как издательское дело, маркетинг трансформируется в модель, отличную от общепринятой в сфере предпринимательства. Издательство книжно-предпринимательская деятельность также имеет черты производственного характера, то есть сочетает духовное производство с материальным. Продуктом этого производства выступает несколько необычный товар — книга. Поступая на рынок, книжная продукция становится товаром и услугой, которые приобретает потребитель: Ввиду этого книжно-издательский маркетинг можно рассматривать как специфический вид профессиональной деятельности, направленной на продвижение книжной продукции на рынок и обеспечение интеллектуальных запросов потребителей.

Менеджмент Предпринимательская деятельность на современном книжном рынке России стр. Использование характерных цветовых сочетаний и запоминающихся слоганов, способствовало быстрому развитию издательства и увеличению объемов продаж продукции. Библиографический список использованной литературы 1. Издательства в процессе перемен.

Лексические и грамматические инновации: Сб. научн. тр. Латв. гос. ун-ва. - Рига, - с. 2. Книгоиздательский бизнес: Сб. статей. - М., с.

Оглавление автор диссертации — кандидата филологических наук Байдаков, Алексей Анатольевич Введение. Типологическая классификация специальных журналов в системе предпринимательства. Классификация специальных журналов, выполняющих информационное обеспечение предпринимательской деятельности. Отражение информационных потребностей малого и корпоративного предпринимательства в специальных журналах 2. Информационные потребности малого предпринимательства.

Информационные потребности представителей корпоративного сектора экономики.

Примеры оформления библиографического списка

Издательства в процессе перемен. Проблемы и перспективы развития. Книготорговый бизнес в России и за рубежом. Выпуск книг и брошюр в году: Российская книжная палата , Маркетинг взаимоотношений с потребителями.

Место рекламы в книжном бизнесе, Исторический обзор использования . Энциклопедия, ;; Книгоиздательский бизнес: сб. статей / пер. с англ.

Библиографический список должен включать все использованные источники, которые следует располагать в конце работы в алфавитном порядке. Для облегчения ссылок в тексте список необходимо нумеровать. Названия книг пишут с красной строки соблюдая следующие правила: Если произведение написано двумя или тремя авторами, они перечисляются через запятую. Подзаголовок также без кавычек , точка, тире. Примеры оформления библиографического алфавитного списка литературы 1.

Книги одного, двух или трех авторов 1. Вселенная в алфавитном порядке: Очерки о словарях русского языка.

Коммуникативные стратегии и культурные практики в поле литературы

Библиографическая информация и ее роль на книжном рынке. Роль издательской библиографической информации в управлении книготорговой деятельностью. Система библиографического обеспечения книжной торговли в СССР в период развитого советского строя и начала перестройки. Система пособий издательской библиографии на книжном рынке России и их классификация.

Характеристика современного книжного рынка России. Современная система пособий издательской библиографии.

Лексические и грамматические инновации: сб. науч. тр. /. Латв. гос. ун-т. - Рига, – с. Книгоиздательский бизнес: сб. статей / сост. В. И. Малов .

Правила оформления ссылок Ссылка — совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте документа другом документе его составной части или группе документов , необходимых и достаточных для его общей характеристики, идентификации и поиска ГОСТ 7. Внутритекстовые Подстрочные Когда используется ссылка? Когда значительная часть ссылки вошла в основной текст так органично, что изъять ее из этого текста невозможно, не заменив этот текст другим Подстрочные ссылки нужны по ходу чтения, а внутри текста их разместить невозможно или нежелательно, чтобы не усложнять чтение и не затруднять поиски при наведении справки Как оформляется фраза, к которой относится ссылка?

Соблюдаются правила оформления текста, а не библиографического описания: В скобках, после фразы, к которой относится ссылка. В нижней части страницы после сплошной черты с абзацного отступа номер ссылки — арабскими цифрами без скобки со смещением вверх относительно строки Что содержит текст ссылки? Данные библиографического описания, которые не вошли в основной текст Все обязательные элементы библиографического описания книги с прописной буквы в И.

Примеры оформления библиографического алфавитного списка литературы Однотомные издания 1. Книги одного, двух или трех авторов 1. Вселенная в алфавитном порядке:

Интеграция книгоиздания в систему массмедиа: опыт зарубежных и отечественных издательских структур

Книгоиздательский комплекс как сложная социально-экономическая система 1. Книжная продукция и двойственный характер ее природы: Книжный рынок в России. Методологические подходы к его исследованию в 50— е годы и в современных условиях. Новый научный подход к организации деятельности книгоиздательского комплекса на основе интеграции принципов государственного регулирования, менеджмента и маркетинга.

Профессионализм и деловая активность деловая репутация в бизнесе. . Книгоиздательский бизнес: Сб. статей / Пер. с англ. - М.: СП"Бук Чембэр.

Поэтому мы решили запустить новый цикл статей, в которых рассказывается о том, как в российских условиях можно воплотить многие проекты, которые с успехом работают за рубежом. Ситуация в книгоиздательском бизнесе сейчас далеко не самая благоприятная. Буквально несколько десятилетий назад Россия была одной из самых читающих стран мира. И до сих пор отечественные издательства выпускают большое количество литературы. Однако до лета года можно было назвать лишь две самые крупные компании, работающие на этом рынке, — АСТ и Эксмо.

Согласно данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, только в году два гиганта издали свыше миллионов книг. Эти же компании владеют крупнейшими в стране розничными книжными сетями. С конца июня этого года два ведущих игрока превратились в одного: В целом, сама отрасль уже давно находится в кризисе. Столь не радужная ситуация складывается не только в России, но и за рубежом.

Предпринимательская деятельность на современном книжном рынке России

Глава 1 Современные тенденции развития мирового книгоиздания и книгораспространения. Глава 2 Мировая система книжных выставок-ярмарок. Глава 3 Московская международная книжная выставка-ярмарка в мировой системе книжных выставок-ярмарок. Организация и основные средства. Об этом свидетельствуют цифры. Так, в середине х гг.

Цензура массовой информации не допускается» Книгоиздательский бизнес: сб. статей / Пер. с англ. Б. Ленского.. Значение этих слов трудно.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Современная теория стратегического управления: Содержание и понятийно-терминологический аппарат концепции, основанной на внутренних ресурсах. Традиционное направление ресурсной теории. Динамическое направление ресурсной теории - концепция динамических способностей. Теоретико-методологические проблемы и эмпирическая проверка концепции.

Практическое значение ресурсной концепции для теории стратегического управления. Современное состояние книгоиздательской системы России. Этапы развития книгоиздательской системы России. Разработка стратегии управления книгоиздательской фирмой на основе логики ресурсной теории. Алгоритм определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА По культурологии

Историография и источники изучения истории книжного дела и ассоциаций книжников США. Основные труды по истории книжного дела и ассоциаций книжников 1. Книжное дело и ассоциации книжников США - гг. Основные направления исторического развития книжного дела США гг. Деятельность ассоциаций книгоиздателей и книготорговцев. Основные направления и перспективы деятельности крупнейших профессиональных объединений книжников США.

Если вы только планируете открыть свой бизнес, то первое, о чем вам нужно Спасибо за статью, много интересного узнал для себя.

В таком же соотношении литература оказывается и на прилавках книжных магазинов. Уральские издательства борются за заказы и выживают только за счет"непродажных" памятных альбомов и рекламных буклетов для предприятий. Участники издательского бизнеса прогнозируют начало"книжного кризиса". Крупнейшие книжные магазины Екатеринбурга переходят на такую логистическую систему, чтобы товар поступал в ограниченных партиях и по заказу. В Свердловской области специализированных книжных магазинов 39 из них находятся в Екатеринбурге.

Есть также несколько десятков непрофильных павильонов и киосков, однако точный учет их провести крайне сложно, сообщили в областном Министерстве торговли. Во многих городах с населением меньше тыс. Уральские книгоиздатели жалуются на нерентабельность бизнеса, затоваривание книжного рынка и отсутствие средств для продвижения книг. Значительная часть из них, отмечают в ассоциации, выполняет функции"домашней" типографии, находясь на содержании крупных предприятий, и не являются объектами значимого бизнеса.

Книгоиздательский бизнес стал нерентабельным.