Популярные франшизы в России А быстрее всего и выгоднее это можно сделать с помощью франчайзинга. Это в разы уменьшает риск убыточного предприятия и позволяет сэкономить на рекламе, ведь чаще всего приобретаются франшизы популярных компаний. Интернет пестрит предложениями о покупке франшиз, но какие же из них стали самими популярными в России за этот год? В России сеть пекарен существует уже пять лет, за это время по стране было открыто франчайзинговых точек. Статистика указывает на успех этой компании — за последние два года были закрыты всего десять точек. Одним из главных условий франшизы является проходимость точки — не менее человек в час, идеальным месторасположением является первый этаж торгово-развлекательного центра. С момента открытия первой точки прошло девять лет, на сегодняшний день у них франчайзинговых магазинов.

Франшиза пекарни

Сегодня порядка тысячи заведений данной сети успешно работают более чем в 50 государствах планеты. Могут приобрести франшизу также жители Белоруссии и России, в Украине пока, к сожалению, франчайзер не работает, однако в будущем рассматривает такую возможность. Свою цель — создать идеальную, самую вкусную булочку с корицей на планете — заведение успешно выполнило.

"Веселая расческа"- Франшиза детской парикмахерской «Cinnabon»- Франшиза кафе и пекарни. Если булочка с корицей, то только Синнабон.

Данные относительно занимаемой арендной площади пока являются закрытыми. Похоже, американский фастфуд продолжает все плотнее опутывать Казань. Коньком детища отца и сына Рича и Грега Комены всегда были монументальные булки-роллы. Основной продаваемый продукт — фирменная горячая выпечка, особенно булочки из сливочного сыра и запатентованной смеси для выпечки из США с индонезийской корицей , благодаря которым сеть кафе приобрела мировую известность.

По мере роста компании ассортимент продукции был расширен за счет таких изделий, как Шокобон с шоколадом , Пеканбон с карамелью и орехом пекан , Синнабон Байтс мини-выпечка на один укус , Синнабон Стикс слоеное тесто и других. Кроме булок, в ассортименте есть фирменные коктейли на молочной и фруктовой основе, кофе, сэндвичи, салаты и пиво.

Специалисты называют этот формат альянсом между сэндвич-закусочной, кафе-пекарней и демократичной кофейней. Всё началось в году, когда отец и сын Комены после долгого поиска лучших ингредиентов для булочек открыли первую пекарню 5 декабря года в ТЦ в городе Сиэтле. Она помимо активно развивает еще четыре различных франшиз в сфере общественного питания.

О том, какие франчайзинговые проекты открылись или планируют начать работу на белорусском рынке, в мартовском номере изучил деловой журнал"Бизнес-ревю". Сначала недостаток соответствующего уровня площадей, затем — завышенная стоимость квадратных метров в торговых центрах Беларуси были главными камнями преткновения, почему на местном рынке не появлялись известные мировые бренды. Но, похоже, благодаря в первую очередь франчайзинговым схемам процесс сдвинулся с места.

О франшизе кафе-пекарни «Cinnabon». «Cinnabon» — это компания, имеющая своих франчайзеров в шестидесяти странах мира. Развитие компании.

Олег Папазов: ЛЕММА узнала, почему для продажи булочек с корицей лучше выбирать Красноярск, а не Москву, и что губит самые оборотистые пекарни и бургерные. Евгений Лебедев Олег, когда впервые попробовали эту булочку с корицей? Олег Еще в Америке: Как-то звонит знакомый: Связались с американским офисом, нам сказали, что одну пекарню в России открыть не получится, но они ищут генерального партнера.

Позже я приехал в Москву, мы встретились на кухне у моего отца, которого тоже начали агитировать к участию. Он предприниматель и, не скрою, я на него очень рассчитывал. Отцу проект понравился, и мы открыли семейный бизнес.

« » – франшиза кафе-пекарни

Что стало причиной ликвидации бизнеса, почему условия покупки франшизы этой компании рестораторы считают драконовскими, а также о прогнозах развития рынка — в статье на . Все проекты пришли в город по франшизе. В марте закрылось последнее заведение — в здании УрСЭИ. Площадки, на которых ранее располагались эти заведения, уже заняли другие арендаторы.

Готовится стартовать в России и австралийская франшиза Muzz Buzz, Среди них можно выделить сети Cinnabon (основной продукт — булочки с.

Основанный в США в году, открыл свое первое кафе-кондитерскую 4 декабря года. На сегодняшний день открыто более кафе в сорока пяти штатах США и уже в 54 странах мира и планируется дальнейшее развитие , что приводит к исключительной узнаваемости бренда. Теперь начинает развитие сети своих кафе-кондитерских и в России. Качество и дизайн торговых площадей кафе-кондитерских гарантируют многолетний успех развития и расширения сети в России.

Вы можете авторизоваться на сайте через: Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии. Войти или зарегистрироватся. Комментарии Константин 01 июля , Я посилал запрос на получения контактного номера для уточнения условий преобретения франшизи. Жду ответа. Ирина 18 октября , Скиньте свои контакты Алла 25 мая , С кем можно подробней пообщаться по поводу франшизы? Алексей 31 июля ,

Франшиза Пекарни `СИННАБОН`

Бывает ли у вас такое, что вы сидите и думаете: К чему эти вопросы? Конечно, начать!

В меню кафе-булочных Cinnabon входят не только легендарные классические булочки с корицей, но и выпечка самых разнообразных.

Торговая марка: Вид деятельности: Общественное питание. — это всемирно известный бренд кафе-кондитерских с самыми вкусными булочками с корицей и прочей выпечкой для среднего класса. Наименование компании-правообладателя: Количество точек по линии франчайзинга: Количество собственных точек: Приблизительные необходимые инвестиции:

Всемирно известный бренд

Насколько я знаю период окупаемости озвучивается в рамках 16 месяцев, есть хорошие суперместа где это происходит быстрее, но ориентироваться нужно на заявленные цифры. Елена - я вас огорчу, и если вы пообщаетесь с действующими предпринимателями они тоже вас огорчат, в бизнесе надо работать, часто выполняя функции нескольких специалистов, по крайней мере на этапе становления год-два, и вкладываться, и за рекламу платить, про роялти вообще странно написано, ну вы же читали договор.

Коллеги если во франшизе нет роялти, значит владелец бренда зарабатывает на вас на других платежах. Дарья - ну тут вообще никакой конкретики, одни эмоции.

Узнайте стоимость франшизы CINNABON в России. Условия и требования к франчайзингу CINNABON. Ответим на вопросы по покупке франшизы.

Мы убеждены, что только так хот-доги могут стать по-настоящему вкусными. Наши поставщики прошли многоуровневый отбор, поэтому наша продукция имеет стабильное и постоянное качество. Современные технологии глубокой заморозки позволяют, без потери вкуса и качества, сохранять нашу продукцию свежей в течение долгого времени, что дает нам и нашим поставщикам возможность доставлять продукцию для наших хот-догов в любой город. На момент нашего знакомства он привез в Россию такие крупные ресторанные сети как и .

Мы познакомились с ним на нью-йоркской выставке франшиз для того, чтобы привести одну из его компаний в Россию, а в итоге получили абсолютно новый продукт - . Джон помог нам не только создать меню, но и проработать все бизнес процессы, сформировать стратегию, определить миссию и ценности нашей будущей сети. Стартовав с Ижевска в году, на сегодняшний день мы открылись уже в 34 городах России и странах СНГ.

И это только начало. Наша команда - это огромный проект, который включает в себя не только сеть фаст фуда . За всей нашей историей вы можете проследить в нашем паблике : Мы не стоим на месте и нам нужны сильные партнеры, которые готовы вместе с нами развивать сеть у себя в городе. Присоединяйтесь и Вы!

От Москвы до Нью-Йорка — бизнес с франшизой «Синнабон»

Интересна игра слов в названии бренда: Выпечка с этой ароматной пряностью уже много лет остается визитной карточкой бренда. Помимо этого в ассортимент кафе входит большое количество видов булочек разных размеров и с различными вкусовыми добавками. В качестве ингредиентов используются карамель, шоколад, тростниковый сахар, глазурь, орехи, сливочный сыр.

Франшиза «Синнабон» успешна благодаря высокому качеству продукта и сервиса. Наибольшей эффективности достигают пекарни, находящиеся в.

Паушальный взнос: Окупаемость проекта: — это торговая марка самых вкусных сдобных булочек с корицей. Под этим брендом функционируют свыше кафе с пекарней, и представлены они более чем в и государствах всего мира. Открылось первое кафе-пекарня, под этим брендом, в году в Америке, в городе Сиэтле. В то далекое время была поставлена цель, создать сдобную булочку с корицей, чтобы она была самой вкусной в мире.

В то время в компании сообщили, что найденная формула неповторимого волшебного вкуса булочек с корицей включают в себя уникальные ингредиенты, привезенные со всего мира, в том числе и корицу, с неповторимым ароматом, выращенную в гористой местности Индонезии, притом, специально для компании торговой марки . Спустя всего около двух десятилетий, эта торговая марка стала феноменом мирового уровня с беспрецедентной притягательностью.

Разнообразный ассортимент брендовых угощений, постоянно удивляет своих посетителей и получает заслуженное признание: Первое кафе по франчайзингу в РФ было открыто во Владивостоке в году, а уже в конце года сеть компании насчитывала около кафе-пекарен в 40 крупных городах России. И развитие торговой марки продолжается!

Франшиза кафе-пекарни

Работают по франшизе: Хотя, как показала практика, не от всех. Почему продавать булочки с корицей в Улан-Удэ оказалось плохой затеей? Фото А. Технологии заморозки, которая позволила бы доставлять часть ингредиентов до Иркутска, тогда еще не было. Куклины стали отрабатывать варианты других франшиз, но от идеи привести любимый бренд в Иркутск не отказались.

В апреле года в ТЦ Ocean Plaza в Киеве открылась кафе-пекарня сети Cinnabon, теперь булочки-синнабоны могут попробовать и.

Символом заведения стали булочки с корицей, послужившие также основой для названия по-английски корица — . Основатели Грег и Рик Комены задались целью найти рецепт идеальной коричной булочки путем множества кулинарных экспериментов. Принцип успеха коричной кафе-пекарни заключается в использовании отборных специй и ингредиентов, например, корицы сорта Макара с индонезийских гор.

Ассортимент кафе Синнабон представлен разнообразием выпечки с шоколадом, карамелью, сливочным сыром, орехами, глазурью и эксклюзивными безалкогольными коктейлями. Особенность кафе-пекарен состоит в том, что булочки готовят на глазах клиентов и подают горячими Результатом такого подхода к делу стало признание среди людей и массмедиа: Владельцам удалось найти правильную концепцию и создать успешный проект мирового масштаба. Франшиза Синнабон и информация о ней Впервые франшиза Синнабон была продана в году, а в дальнейшем фирма переживала постоянный рост популярности и числа дочерних кафе-кондитерских.

В году компания стала по-настоящему знаменитой в мировом масштабе. На данный момент открылось более дочерних заведений в 60 странах по всему миру. Обратите внимание: Это вместе с уникальными рецептами является составляющими успеха кафе-пекарни Синнабон.

Почему 95 % франшиз закрываются? - Франшизы - Что такое франшиза - Франшиза купить