Учебный Кейс 2 - Оптимизация системы управления и структуры гостиницы.: Дата публикации Фев Введение Руководителями гостиницы"Е2-Е4" 37 был приглашен консультант. Задача, поставленная консультанту, может быть сформулирована следующим образом: Сделать предложения по оптимизации системы управления персоналом и организационной структуры гостиницы". Для решения поставленной задачи консультант провел беседы со всеми руководителями служб и подразделений гостиницы, а также провел осмотр рабочих мест и побеседовал с некоторыми рядовыми сотрудниками. Результаты бесед и осмотра приведены ниже.

Управление персоналом организации Решение кейсов

Имеет практический опыт и знания в таких областях как: Андрей тренирует и развивает высшее руководство, частных лиц, а также стартапы и организационные трансформации. В результате старшие лидеры и реализовали навыки коучинга как инструмент общения в своих командах Поставил программу коучинговой практики для лидеров в качестве местного фасилитатора для глобальной компании класса люкс Поставил программу коучинговых инструментов для внутреннего в качестве бизнес-тренера Проводил коучинг для команды ТОП-менеджеров.

Примак Ирина: Теперь в обязанности входит не просто закрытие вакансий, а фокус на успехе бизнеса; не только текущие потребности компании, но и ориентация на будущее; работа не только с активной, но и с пассивной целевой аудиторией.

Скачать по прямой ссылке КЕЙС 1. МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА: Второй информационный блок, содержательный: «” Неуправляемый” конфликт: причины возникновения и технологии управления»

Личная эффективность Тайм менеджмент, Управление стрессом, Аналитические навыки Построение команды Все тренинги адаптируются под потребности конкретного заказчика, поэтому представленные варианты программ обучения имеет смысл рассматривать в качестве примера - как один из возможных вариантов построения процесса обучения по данной теме.

Эксперты Эксперты"" имеют успешный опыт работы в реальном бизнесе и опыт управления персоналом, прошли соответствующую подготовку в области психологии и методологии проведения тренингов. Это позволяет им строить эффективные системы обучения, базирующиеся на апробированной теоретической основе и направленные на решение реальных практических задач.

Опыт разработки тренингов и деловых игр в сочетании с широкой тренинговой практикой в том числе и практикой онлайн обучения помогает нашим экспертам строить адекватные модели бизнес-процессов и находить эффективные решения в случаях, требующих углубленного анализа и нестандартного подхода. Резюме экспертов представлены в разделе"Эксперты". Специалисты"" - команда квалифицированных разработчиков систем обучения с опытом успешной реализации проектов"под ключ" - выполнения полного цикла работ, включающего следующие этапы: Разработка и согласование с заказчиком общей концепции тренинга Определение методики тренинга, соответствующей выработанной концепции Разработка тренинга, упражнений, деловых и ролевых игр Разработка всей необходимой документации материалы для участников, материалы для тренера Передача заказчику технологии проведения тренинга Модули Кроме методической разработки тренингов"в целом" мы занимаемся разработкой таких продуктов, как"модули".

Современные методики оценки персонала показывают наиболее перспективные области развития сотрудника, позволяют всесторонне оценить необходимые личностные данные для выполнения должностных обязанностей. Зачастую подобные методики представляют собой автоматизированные и компьютеризированные классические методики оценивания деловых качеств, значительно упрощающие взаимодействие между оцениваемыми сотрудниками и экспертами привлеченными извне или работниками этой же компании.

Он был разработан в году. В России метод получил популярность только в е. Главное его преимущество в том, что он предполагает определение соответствия занимаемой должности и обратную связь, которая реализуется через самооценку сотрудника. Проведение оценки должно быть четко обосновано.

Бизнес-направления КЛИЕНТСКИЕ КЕЙСЫ Скачать PDF В то же время, руководство обратило внимание, что политика управления персоналом и.

Риски — отсутствие подходящих покупателей для непрофильных подразделений, — продажа подразделений по ценам ниже рыночных, — увеличение волатильности совокупных доходов , как более компактного предприятия, — продажа непрофильных активов приведет к снижению рынка комиксов в целом. может полностью продаться. Основные бизнес-сегменты компании, находясь на спаде продаж, пошли бы с молотка с очень крутой скидкой к потенциальной рыночной стоимости компании.

Таким образом, вероятно, что участники процедуры банкротства заинтересованы найти альтернативы, учитывая стоимость бренда и историю франшизы . Преимущества и риски Выгоды — нулевая вероятность любых будущих потерь для всех акционеров притом, что шансы на возрождение компании имели совсем небольшой потенциал , — сохранение отдельных частей компании, пусть и путем продажи. Риски — потеря статуса в индустрии комиксов, — потеря уникального актива, неопытные покупатели не смогут продолжить развитие вселенной , — частичные или полные потери средств заинтересованными сторонами, — утрата возможности восстановить компанию, — преодоление сопротивления лишению собственности.

У таких компаний есть опыт. Еще вариантом может быть слияние с лицензиатом . Например, с компанией по производству игрушек или киностудией. Третьей целевой категорией могли бы стать какие-нибудь другие компании, желающие использовать наследие для усиления собственного бизнеса.

Бизнес-кейсы

Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! Условия современного рынка труда ставят перед компаниями ритейла серьезные вызовы — это и жесткая конкуренция, и привлечение и поколения, и постоянное развитие технологий рекрутинга персонала. Все это заставляет искать нестандартные подходы к привлечению, удержанию и мотивации персонала. Ключевые темы конференции:

введете код с картинки и скачаете.

Оценка персонала Кейсы для оценки руководителей В данном материале представлены некоторые успешные кейсы по менеджменту и задания для оценки руководителей кейсы на управленческие навыки. В том числе задания для оценки руководителей отделов продаж. Если вас заинтересуют более широкая выборка подобных материалов - напишите нам на .

В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития. В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения. Однако вы понимаете, что через некоторое время ему станет скучно работать здесь. Что вы ему предложите? Специалист пришел к вам обсудить ситуацию: Как вы поступите? После обучения, которое вы провели, стало ясно, что один из подчиненных не смог применить на практике материал курса.

Найдите способ сказать ему об этом.

Тимофей Крылов - ИКЕА изнутри (бизнес-кейс)

Новости программы Управление персоналом". Цель специализированной программы"Нефтяной и газовый бизнес: Начало занятий по программе"Нефтяной и газовый бизнес: Завершение обучения по программе - 5 декабря года Чем интересна эта программа: Междисциплинарный подход:

Купить книгу «Бизнес-кейсы. Управление персоналом» Ирина Смирнова в интернет магазине YAKABOO в Киеве и Украине Отзывы, Рецензии.

В бизнес-завтраке приняли участие руководители компаний, сотрудники служб безопасности, специалисты в области и . Программу открыло выступление Ильи Шабанова, основателя и управляющего партнера аналитического центра - . К ним он отнес запись максимального количества данных о событиях на рабочих станциях, автоматическое определение продуктивной и непродуктивной деятельности сотрудников и визуальный контроль, в который входят как скриншоты и видео с рабочего стола, так и веб-камеры.

Никита Рогозин, исполнительный директор системы контроля сотрудников"Стахановец", в своем выступлении коснулся юридических аспектов применения систем мониторинга персонала в России, представив кейсы с описанием недавних судебных практик. По окончании выступления участники бизнес-завтрака задали спикеру вопросы и отметили неоднозначную трактовку деятельности систем мониторинга, особенно присутствующих заинтересовал вопрос этических норм использования подобного ПО.

Доклад вызвал бурную дискуссию, которая продолжилась и в кулуарах. Очень часто самому факту слива информации предшествуют определенные психометрические характеристики, поэтому здесь важно предупредить инцидент, чему способствует применение систем мониторинга", — подчеркнул Никита Рогозин. В Трудовом кодексе написано, что работодатель может наблюдать за своими сотрудниками".

Также Никита Рогозин объявил о планах создания лидерами российского рынка систем мониторинга саморегулируемой организации для выхода с собственной законодательной инициативой в области информационной безопасности. Генеральный директор информационно-аналитической системы для контроля действий сотрудников ООО"Атом Безопасность" Дмитрий Кандыбович в своем докладе"Анализ технических возможностей систем мониторинга:

Кейсы по управлению персоналом с решениями

Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Сдано в учебном заведении: Вариант 4 Ситуация 1 Компания занимается разработками программного обеспечения. Зарплата персонала напрямую зависит от количества выполненных заказов.

В конце концов, кейс-метод применяется во многих бизнес- школах и . уровнем загрузки персонала. Внезапно (то есть . управления командой не дает Да и многие видели, что бывает когда менеджер тупо во всем соглашается.

Скачать книгу Оперативное управление торговым персоналом - Екатерина Казаринова Библиотека Основная задача предприятия массового питания - предоставление торговых услуг населению в виде общественного организованного питания. Что происходит с руководителем, пришедшим в новую компанию? Книга предназначена для широкого круга читателей. Окно на Восток Каталог выставки Леонид Соков.

Вопросы теории и практики управления персоналом, места и значения человеческого фактора в системе управления организацией широко освещены российскими и зарубежными исследователями. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Налоговый кодекс Российской Федерации с изм. Какие профессиональные качества помогли ему так многого добиться от своей команды?

Она будет полезна всем, кто заинтересован в привлечении и удержании как клиентов, так и сотрудников.

Бизнес Академия

Технология конструирования кейсов Выделяют следующие этапы создания кейсов: этап. Определить цель создания кейса, например обучение эффективным коммуникациям внутри предприятия. Для этого можно разработать кейс по конкретному хорошо известному предприятию, описав его коммуникации, используемые менеджерами для организации работы с персоналом внутри фирмы. Идентифицировать цели конкретную реальную ситуацию на фирме в секторе экономики.

Скачать (PDF, 1,42 Мb). Купить материалы Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе» 15+ лучших спикеров; 10+ практических кейсов; Панельная дискуссия на актуальную тему. Действуют скидки.

Используйте для оценки управленческих компетенций: Ситуация В компании по производству шоколада после ухода руководителя отдела технологии на его место назначили Екатерину В. Но кандидатов было несколько: Екатерина В. Обе имели одинаковый уровень навыков, но руководители выбрали Екатерину, ведь она дольше работала в компании. Через полгода выявились недостатки в работе Екатерины.

Она отличалась скрупулезностью, проверяла все отчеты работников.

Материалы для участников конференции

Помимо развития ключевых активов, Компания сосредоточила свои усилия на получении максимальной отдачи от инвестиций и развитии программы социальной ответственности. В то же время, руководство обратило внимание, что политика управления персоналом и существующие -практики не способны в полной мере обеспечить новые потребности бизнеса по ряду объективных причин. В частности, в связи ограниченностью рынка труда в Норильском промышленном районе Компания испытывала сложности в поиске специалистов, а из-за неблагоприятных условий жизни было дорого и затруднительно привлекать и удерживать высококвалифицированные кадры из других регионов.

Тимур Горяев Управление, подбор персонала Отсутствует Бизнес- кейс «ИКЕА изнутри» представляет собой универсальный образовательный .

Особенно хотелось бы отменить значимость следующих тем: О модуле"Управление талантами в современном мире" Программа заставляет задуматься: Позволяет увидеть риски и слабые места в той системе, что есть у нас. Очень полезный тренинг, затрагивающий глобальные изменения и трансформацию обучения! Особенно интересной и полезной была тема Интервью по компетенциям!

О модуле"Подбор и адаптация персонала" Спасибо большое за интерактив, использование мобильных приложений, международную практику, баланс теории и практики! Отдельно хотелось бы отметить тему глобальных вызовов и навыки для будущего!! Семинар наполнен исчерпывающей информацией по мега-трендам, анализу потребностей в обучении, оценке эффективности! Контент превзошел ожидания! Тренер динамично, живо, умело вовлекал и инициировал дискуссию!

Ирина Смирнова: Бизнес-кейсы. Управление персоналом. Сборник

Задания Всероссийской студенческой олимпиады по управлению персоналом конкурс кейсов. Ответ на четвертый вопрос — 1,5 балла. Первые три главы посвящены общим основам управления персоналом, в них Ответы на вопросы -Охарактеризуйте особенности управления персоналом в современных условиях функционирования организации.

Курс обучения HR-ов: развитие роли HR-бизнес партнера через инновационные методы и кейсы от HR практиков. Разработка вы можете скачать практические рекомендации для HR — бизнес-партнера. бесплатно. скачать . «Стратегия HR. Управление эффективностью персонала».

Итак Как дорого обходится текучесть персонала? Бизнес-кейс Несколько недель назад, я беседовал с Джейком, управляющим партнером в одной из бухгалтерских фирм. Проблема номер два — удержание этих людей. Я спросил Джейка немного удивив этим как он думает сколько обходится компании замена одного бухгалтера. После небольших раздумий, он прикинул, что затраты составляют около долларов на 1 бухгалтера.

Оказалось, что Джейк теряет деньги также быстро как и свой персонал. Текучка кадров в его компании значительно уменьшала его прибыль, а он даже не в полной мере осознавал это. Мы попытаемся помочь разобраться с этим. Много кто упоминает об аналитике, посвященной анализу текучести кадров и его удержанию. Именно поэтому мы решили создать серию из трех статей, посвященную тому как прогнозировать текучесть персонала включая пошаговую инструкцию. В этой первой части мы опишем общую вводную часть относительно текучести персонала.

Почему затраты при уходе персонала так велики и можно предотвратить их? Возьмем для примера разработчиков — разница в результативности между самыми лучшими в мире и самыми худшими достигает более чем десятикратного значения.

Видео урок по методике решения кейсов