Основной вид деятельности предприятия: Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний, и приобретение практического навыка. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: Получение общего представления о деятельности предприятия; Ознакомление с основными задачами и функциями информационного вычислительного центра; Ознакомление с программным обеспечением предприятия; Получение практических навыков реальной работы в данном отделе, закрепление и применение знаний, полученных в ходе обучения. Исследование информационных технологий информационного вычислительного центра. Отдел подчиняется заместителю главного инженера по АСУ.

курсовая работа про гостиницы

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий. Введение Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы.

Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до года номерного фонда столицы втрое.

Основные направления PR деятельности в гостиничном бизнесе. стр. 38 глава VII. . вой практике существуют два основных . Основными задачами в сфере гости ями, работающими в сфере гостиничного .. ведомость: не просто финансовый отчет, а Карта также обеспечивает бесплатный.

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т. Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта.

В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т. Типология стратегий развития гостиничных сетей Авторы исследования на основе интервью, проведенных с генеральными менеджерами ведущих международных гостиничных сетей8, попытались обобщить и классифицировать наиболее распространенные стратегии гостиничных сетей.

Эта типология стратегий выполнена по группам и подгруппам, представленным в табл. Кратко охарактеризуем выявленные нами стратегии развития гостиничных сетей. Таблица 2 Классификация стратегий гостиничных сетей Группа стратегий глобальной экспансии включает стратегии, направленные на создание крупной, глобальной гостиничной сети и на обширное применение стандартизации в управлении ее отелями.

Эти стратегии предполагают одновременное присутствие отелей сети на основных географических рынках, развитие глобальных продаж, создание единого сетевого брэнда как гарантии качества гостиничного предложения по всей сети и единой системы продвижения и закупок и т. В эту группу стратегий входят: Экспансия продаж означает открытие как можно большего числа точек продаж и резервирования по всему миру, в основных туристических и деловых центрах.

Стратегия глобального сетевого брэнда предполагает создание единого брэнда сети, узнаваемого во всех странах мира. Глобальная вертикальная и горизонтальная интеграция формирует сети на глобальном уровне с поставщиками и посредниками при использовании узнаваемого глобального сетевого брэнда.

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2.

гостиничного бизнеса в отечественной науке и практике очень мало. В Специалисты в области психологии работы в сфере гостеприимства, а также отчет об эффективности обслуживания клиентов (по результатам Получать и размещать на стенде периодической печати бесплатные средства.

Гостиничный рынок в Российской Федерации до недавнего времени рос очень высокими темпами. Потенциал гостиничного рынка в Российской Федерации очень высок. За десять лет роста отрасли гостиничный рынок страны так и не смог удовлетворить спрос на качественные гостиницы масс-сегмента - трёх и четырёх звёзд. Масштабные проекты по строительству гостиниц трёх- и четырёхзвёздочного уровня начали появляться лишь два-три года назад.

Не смотря на дефицит гостиниц экономического класса, акцент делается на создание дорогостоящих гостиниц. Однако разразившийся финансовый кризис внес свои коррективы.

Тема: Отчет по практике в гостинице

Наша компания не только берет на себя ответственность за качество работ, но и сопровождает до защиты Вашу работу, мы будем помогать Вам до момента положительной отметки в зачетке. Доработка бесплатная в течение 30 дней, если не выходит за рамки первоначальных требований если не поменяли план после выполненной работы или не дали новую тему 8. Доработку необходимо выслать на наш электронный ящик .

Скачать реферат / курсовую на тему Управление персоналом в гостиничном бизнесе, бесплатно. Краткое описание документа: Управление персоналом в гостиничном бизнесе отчет по практике по . власти в сфере туризма Правительства Российской Федерации.

Спортивные; Транспортные и пр. Гостиницы стараются сделать все возможное, чтобы комплекс предоставляемых ими услуг был полным и со временем дополняют их перечень все новыми позициями к примеру, парикмахерские, салоны красоты, услуги няни, массажиста и пр. В первую очередь студент должен найти подходящий объект гостиничного бизнеса, в котором будет проходить его производственная практика, и обговорить с администрацией такую возможность.

В период практики учащийся должен активно участвовать в работе предприятия, а после завершения срока — предоставить на кафедру своего ВУЗа подробный отчет о прохождении производственной практики в гостинице. Такой отчет начинается с введения, где следует выполнить краткое описание объекта, где была пройдена практика, основные ее цели и задачи, а также указать, сколько глав будет содержаться в отчете.

Затем проводится описание общей информации об объекте гостиничного бизнеса, в котором указываются: Полное наименование с указанием формы собственности ; Местонахождение гостиницы; Краткое описание гостиницы и особенностей ее деятельности. В отдельные главы выделяются особенности работы данной гостиницы, такие как: Бронирование номеров здесь следует указать все возможные способы оформления заявки, которые применяются на предприятии ; Формы оплаты услуг; Организация общественного питания для гостей здесь также указывается наличие дополнительных буфетов и баров, а также графики их работы.

В каждой из перечисленных выше глав описание должно быть максимально развернутым, а далее практиканту желательно провести собственную оценку того, насколько существующие системы удовлетворяют запросам клиентов. В отдельную главу нужно выделить социально трудовые отношения, которые сложились в гостинице. Здесь следует привести структуру управления данным объектом гостиничного бизнеса, а также выполнить анализ организационных методов ведения предприятием деятельности и их масштабы.

Завершающей частью отчета по практике является заключение, где студент должен сделать выводы о собственном прохождении практик и в данной гостинице.

Презентация на тему"Гостиничный сервис-отчет по преддипломной практике"

Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором.

Скачать материал ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ гостиничный продукт: характерные особенности, методы Маркетинг в отраслях и сферах деятельности., – СПб. Бесплатно . Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ.

Практика студентов как вид учебной деятельности………………… Обязанности и права студентов практикантов…………………………. Примерный тематический план практики для прохождения на предприятиях гостиничной отрасли………………………………………. Порядок оформления и сдачи работы……………………………….. Составление и оформление отчета по практике. Практика производственная направлена на приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Готовые шаблоны

Цель, задачи и этапы производственной профессиональной практики Производственная профессиональная практика является составной частью учебного процесса и имеет цель, закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической Практика по профилю специальности направлена на закрепление, расширение Практика в Следственном Отчет о следственной практики в Следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ Дата добавления: Пользователь скрыл имя Тип работы: Практика бизнеса Программа учебно-ознакомительной практики по специальности

ОТЧЕТ по производственной практике «Урайское УМН» квалификации работников;; медицинская деятельность;; оказание гостиничных услуг.

Руководитель практики от предприятия Л. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ. Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов.

Орлова Место печати Практика проходила в школе Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября г. В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы.

Заполнение дневника по практике - Образец