Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Инвестиции и инвестиционный климат экономической системы. Социально-экономический и инвестиционный потенциал 79 муниципального образования. Определение влияния инвестиционной политики муниципального образования на экономический рост и на качество жизни населения. Методические подходы формирования инвестиционной политики муниципального образования. Стратегии и концепции создания перспективной инвестиционной политики муниципального образования. Одна из важнейших задач, стоящих перед органами государственной власти и местного самоуправления.

Багратионовский городской округ

Правильнаяинвестиционная политика государства является залогом успешного развития,как муниципалитета, так и страны в целом. инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственнойдеятельности, определяя процесс экономического роста в целом. Активизация инвестиционного процесса являетсяодним из наиболее действенных механизмов социально-экономическихпреобразований.

Следует отметить, что именно инвестиции, привлекаемые,на территорию любого региона способствуют его развитию. В настоящее время бюджетная самостоятельность местногосамоуправления федеральным центром фактически не гарантируется.

В просторечии, основной ресурс любого муниципального образования – люди же муниципальной инвестиционной политики связана с тем, что роль и.

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий. Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования. Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития муниципального образования город Новый Уренгой.

Для увеличения инвестиционной активности, реализации высокого потенциала муниципального образования город Новый Уренгой необходимо снизить инвестиционные риски, создать нормативно - правовую базу, способствующую привлечению инвестиций, создание механизма защиты инвестиций.

инвестиции

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Основные методики оценки инвестиционной привлекательности муниципального образования, применяемые в России и за рубежом.

власти привело к возрастанию роли муниципальной инвестиционной политики. инвестиционной привлекательности муниципального образования.

Оптимизация инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования Бацин Виктор Иванович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Оптимизация инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования: Новгород, . Роль инвестиций в развитии систем 42 2. Активизация инвестиционной деятельности через формирование инвестиционной политики 8 Состояние инвестиционной политики и инвестиционной деятельности на федеральном и региональном уровне 55 Анализ и оценка инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования 79 3.

Введение к работе Актуальность темы исследования. Сложные и противоречивые процессы становления рыночных отношений обусловили необходимость глубоких преобразований на всех уровнях управления, в том числе на муниципальном. Резко возросла роль и ответственность органов местного самоуправления за проводимую социально-экономическую политику, результатом которой должен быть экономический рост, позволяющий формировать бюджет, обеспечивающий удовлетворение потребностей населения.

Общепризнанно, что решающую роль в экономическом росте играют инвестиции, эсЬсЬективное управление которыми предполагает наличие соответствующих концептуальных основ и разработанной методологической базы. Однако, анализ и оценка реальной практики управления свидетельствует об их недостаточной разработке, что и предопределяет актуальность выбранной темы исследования.

Развитие рыночных отношений требует активизации исследований широкого спектра теоретических, методологических и практических проблем российской экономики, в том числе и ее инвестиционной составляющей. Вопросы, связанные с различными аспектами инвестиционной деятельности всегда находились в центре внимания ученых-экономистов. Значительный вклад в изучение исследуемых проблем внесли такие отечественные и зарубежные специалисты, как Л.

Анализ инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития. Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов.

Группа включает три подгруппы:

[пособие по специальности"Государственное муниципальное В своей основе они направлены на привлечение инвестиций в свой регион и создание воспроизводственного процесса и экономическую роль инвестиций в нем.

При этом необходимо помнить, что когда поднимается вопрос об увеличении объемов инвестиций в экономику какого-либо региона, речь идет о привлечении инвесторов на площадку конкретного муниципального образования. Иными словами, успех в работе с конкретными инвесторами зависит от непосредственных усилий органов местного самоуправления, от того, как выстроена система поддержки инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций на местах.

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в Республике Бурятия по привлечению инвестиций и созданию благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на муниципальном уровне был разработан Стандарт деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия по созданию благоприятного инвестиционного климата далее - Стандарт. Внедрение Стандарта в муниципальных образованиях в Республике Бурятия позволит сформировать систему поддержки инвесторов и развития предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Бурятия и инвесторов в вопросах привлечения инвестиций.

Отдельные положения Стандарта основываются на предложениях экспертных групп Открытого правительства и результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до года. При разработке Стандарта учитывались следующие принципы: В частности, в Стандарте содержатся требования к обязательному участию муниципального образования в республиканских инициативах, касающихся формирования инфраструктуры поддержки для осуществления инвестиционной деятельности, повышения информационной открытости, развития кадрового потенциала, а также в продвижении инвестиционных проектов на уровне Республики Бурятия.

Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования

Устанавливаются границы и взаимосвязь различных понятий, определяющих инвестиционную деятельность, осуществляемую на территории муниципального образования с точки зрения различных авторов, сфера научных интересов которых связана с исследованием инвестиционных процессов. 1 2 , . В настоящее время в научном обороте часто применяется расширенное толкование инвестиций, инвестиционной деятельности и инвестиционного процесса, учитывающее многообразие объектов, субъектов, источников, экономических отношений по поводу формирования и воспроизводства инвестиций.

По итогам рейтинга муниципальных образований автономного округа по главы муниципального образования с принятием инвестиционной декларации . Новое, современное оборудование будет выполнять важную роль по.

Федеральный закон от 9 июля г. Ко второму уровню нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность, относятся: Градостроительный кодекс регулирует отношения в области территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства объектов, капитального строительства, их реконструкции и охраны окружающей среды в целях обеспечения благоприятных условий проживания населения.

Градостроительный кодекс определяет полномочия органов государственной власти РФ и органов субъектов РФ и местного самоуправления, права и обязанности граждан в области градостроительной деятельности, требования к градостроительной документации. В Гражданском кодексе РФ установлен перечень юридических лиц, в том числе для инвестиционной деятельности.

Регулируются вопросы строительного подряда, подрядных работ для государственных нужд, регулируются правила расчетов. Через налоговое законодательство государственные органы оказывают влияние на инвестиционную деятельность путем дифференцирования налоговых ставок и льгот[4]. Таким образом, регулирование инвестиционной деятельности в РФ осуществляется на основе существующих и действующих нормативно-правовых актов: В инвестиционной системе муниципального образования можно выделить следующие основные подсистемы: Функционирование инвестиционной системы муниципального образования зависит от внешней среды - совокупности объектов, которые оказывают влияние на инвестиционную систему и испытывают также опосредованно ее воздействие.

Внешняя среда считается фактором, определяющим направления развития инвестиционной системы и объем поступающих в нее инвестиционных ресурсов [6]. Основные компоненты внешней среды инвестиционной системы - экономическая, политическая, правовая, социальная, технологическая, а также экологическая подсистемы муниципального образования.

социальной гомогенизации фактором образования

Введение Стратегический план развития инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Тюменского муниципального района на годы далее — Стратегический план разработан в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от Стратегический план разработан на период до года и определяет основные проблемы, связанные с инвестиционной привлекательностью района, задачи, которые необходимо решить для достижения цели, целевые показатели характеризующие реализацию Стратегического плана по годам.

Инвестиционная привлекательность района На сегодняшний день Тюменский район обладает большим потенциалом и является весьма привлекательным муниципальным районом для проживания граждан и ведения бизнеса. Район расположен в непосредственной близости к центру принятия стратегических решений в политике и экономике всего региона.

Ключевым преимуществом района является высокая концентрация человеческого интеллектуального капитала, что объясняется:

не просто освещать ситуацию в муниципальном образовании, осуществления инвестиционной деятельности на территории муниципального образования; . схемы, карты (наглядный материал играет очень большую роль).

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье анализируется проблематика формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, раскрывается понятие инвестиционного потенциала муниципалитета, анализируются взаимоотношения между основными участниками инвестиционного процессаи предлагаются рекомендации по решению проблем формирования исследуемого механизма. Изменчивость и устойчивость социальноэкономического развития муниципального образования находятся в зависимости от размера инвестиционных вложений, направленных на расширенное воспроизводство валового регионального продукта, модернизацию и обновление производственных мощностей, в том числе с использованием достижений научнотехнического прогресса и отформированияи развитиясоциальной, транспортной, экономической инфраструктуры.

Процесс развития муниципального образованиявключает в себя ряд этапов, начиная с формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, разработки и реализации стратегии социальноэкономического развития муниципального образования, проведения мониторинга отклонений от стратегического плана и инвестиционной политики муниципального образования[1]. Формирование механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования представляет собой одним из важных и неотъемлемых условий обеспечения устойчивого экономического развития муниципального образования и повышения качества жизни населения.

Инвестиционная привлекательность представляет собой совокупность определенных условий инвестирования, позволяющие инвесторувыбирать объект инвестирования.

Ваш -адрес н.

Значение инвестиций в развитии социально-экономического потенциала региона. Иметь устойчивую экономику, возможность роста и улучшения качества жизни населения — это одна из основных задач каждого государства. Вместе с всеобщим развитием усовершенствуются и появляются новые показатели экономического роста. Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики — один из современных способов решения нынешней экономической ситуации.

Инвестиционная политика муниципального образования напрямую касается политики региона.

к социально-экономическому развитию муниципального образования, Трофимова Н.Б., Роль коммунальной инфраструктуры в экономическом.

Полученные данные оценки инвестиционной активности отражают насколько интенсивна и динамична инвестиционная деятельность муниципальных образований. Учитывая их, муниципальные образования предлагается классифицировать следующим образом: Итак, методика оценки инвестиционного климата отвечает требованиям системности и адекватности и включает следующие этапы: Разработанный подход к оценке инвестиционного климата муниципальных образований отличается от существующих: В соответствии с вышеизложенной методикой в ходе диссертационного исследования была осуществлена оценка инвестиционной привлека- тельности и инвестиционной активности муниципальных образований Республики Башкортостан.

На основе полученных данных муниципальные образования распределяются по группам табл. Исходя из данного распределения по группам, посредством механизма формирования и реализации инвестиционной политики муниципальных образований рис. Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов управления муниципальных образований.

В целом механизм управления следует рассматривать как наиболее активный элемент системы управления, обеспечивающий воздействие на факторы, от состояния которых зависит результат деятельности управляемого объекта. Учитывая это, механизм управления инвестиционной деятельностью муниципальных образований можно определить как совокупность инвестиционных ресурсов, методов, средств, инструментов и рычагов воздействия на инвестиционную деятельность муниципальных образований, применяемые органами власти для достижения целей инвестиционного развития муниципальных образований.

В процессе исследования установлено, что экономические эффекты от внедрения разработанного организационно-экономического механизма управления инвестиционной деятельностью выражаются в сокращении барьеров для инвестора, снижении транзакционных издержек, избавлении от асимметричности информации, сокращении дублированных мероприятий программ уход от повторного финансирования одних и тех же мероприятий , повышении уровня социального и экономического развития.

Достижение поставленных целей по различным направлениям развития инвестиционной деятельности муниципальных образований будет являться результатом применения механизма управления инвестиционной деятельностью. Научные выводы по результатам исследования приведены в тексте диссертационной работы.

Инвестиции и пассивный доход - Начало